ENG

Не забудьте про мобильное приложение.

Музей-студия Радиотеатра

г. Москва, пер. Овчинниковский Б., д 17 стр 1 (кв. 5)
+ -

РЕЖИМ РАБОТЫ

Вторник – суббота — 11:00-19:00 /касса до 18:30/ Выходные дни — понедельник, воскресенье Санитарный день — последняя пятница месяца

ТЕЛЕФОН

74959519475

Сайт

Открытие Музея было приурочено к 90-летию отечественного радиотеатра: 25 декабря 1925 г. в эфире радиостанции имени Коминтерна вышел первый советский радиоспектакль «Вечер у Марии Волконской» (реж. Н. О. Волконский), посвящённый 100-летию восстания декабристов на Сенатской площади.

Идея создания Музея Радиотеатра принадлежит Зое Владимировне Чернышевой (1926–2007), писателю, драматургу, режиссёру. Она проработала на радио много лет, по её сценариям поставлены десятки спектаклей, преимущественно для детей и юношества. Собранная ею коллекция (фотографии, документы, записи радиоспектаклей и театральных спектаклей, записанных по трансляции, радиотехника и т. д.) иллюстрирует отдельные страницы истории художественного радиовещания, творчества знаменитых режиссёров, актёров, ведущих и редакторов.

Зоя Владимировна Чернышева передала в дар ГЦТМ им. А. А. Бахрушина свою квартиру. Именно в ней расположился Музей-студия Радиотеатра. В процессе подготовки Музея к открытию коллекция Чернышевой пополнилась новыми экспонатами. В силу ограниченного пространства Музей не имеет возможности выставить на обозрение публики все материалы одновременно, поэтому экспозиция будет регулярно обновляется и дополняется.

Теги: История Театральное искусство

Источник: культура.рф

РЕЖИМ РАБОТЫ

Вторник – суббота — 11:00-19:00 /касса до 18:30/ Выходные дни — понедельник, воскресенье Санитарный день — последняя пятница месяца

ТЕЛЕФОН

74959519475

Сайт

Чтобы оставить комментарий вам необходимо или

Интересное рядом

Территории
Михайловский сад

Михайловский сад

Единственный общедоступный парк в Замоскворечье.

(Нет голосов)
Дома
Жилой дом Электродного завода

Жилой дом Электродного завода

Космодамианская набережная, д. 4/22, корп. Б

Образец сталинского ампира (1954, архитектор М.И.Синявский). В 1963-1977 годах здесь жил архитектор П.П.Штеллер.

Рейтинг: 3.3
Дома
Приют для вдов и сирот

Приют для вдов и сирот

Лаврушинский пер., д. 3/8 стр. 2

Преимущественное право на приём в приют было у вдов, малолетних детей и незамужних дочерей русских художников, произведения которых находились в городской художественной галерее имени П. и С. М. Третьяковых.

Рейтинг: 3.25
Памятники
Третьяков П. М.

Третьяков П. М.

Лаврушинский пер., д. 10 (перед зданием Третьяковской галереи)

(Нет голосов)
Дома
Вторая Безымянная башня

Вторая Безымянная башня

Кремлевская стена

Промежуточная башня южной стены Кремля. Возведена в 1480-х годах между 1-ой Безымянной и Петровской башнями.

Рейтинг: 3.3
Дома
Опекунский совет

Опекунский совет

Ул. Солянка, д. 14

Совершенно неслучайно Опекунский совет находится рядом с Воспитательным домом.

Рейтинг: 3.35
Памятники
Памятник в память о жертвах трагедии в Беслане

Памятник в память о жертвах трагедии в Беслане

Москва,Солянка, 5/2с4

Памятник установлен на стрелке Солянки и Подколокольного переулка.

Рейтинг: 3.33
Памятники
Памятник Н.А. Некрасову

Памятник Н.А. Некрасову

Космодамианская наб., д. 4/22

Николай Алексеевич Некрасов (1821—1878) — русский поэт, писатель и публицист, классик русской литературы.

(Нет голосов)
Музеи
Инженерный корпус

Инженерный корпус

В комплекс музея в Лаврушинском переулке входит Инженерный корпус. Название здания, построенного во время последней реконструкции, связано с размещением в нем инженерно-технических служб, обеспечивающих деятельность музея (климат, охрана).

Здесь расположен конференц-зал для научных симпозиумов и пресс-конференций.

Второй и третий этажи Инженерного корпуса предназначены для регулярных выставок классического и современного искусства, отечественных и зарубежных мастеров. В частности, в залах Инженерного корпуса осуществляется проект «Золотая карта России», цель которого – представить в Москве собрания региональных музеев страны.

Особый вход с Малого Толмачевского переулка ведет в зал лектория, рассчитанный на проведение лекций с демонстрацией слайдов и видеофильмов. Отсюда же можно попасть в детскую студию Третьяковской галереи и в Храм-музей Святителя Николая в Толмачах.

(Нет голосов)
Музеи
Координационный центр «Лаврушинский 15»

Координационный центр «Лаврушинский 15»

Координационный центр «Лаврушинский 15» занимается организацией, проведением и сопровождением экспозиционно-выставочных и иных мероприятий, осуществляемых Творческим Союзом художников России и Поволжским отделением Российской академии художеств. Центр является многофункциональным просветительским учреждением, в котором осуществляется публичный показ музейных предметов, предметов искусства, арт-объектов, инсталляций и других видов художественного выражения.

На площадке экспонируются представители традиционного и современного искусства – профессиональные авторы Москвы и многих других регионов Российской Федерации.

Среди выставок центра:

  • персональная выставка Люси Чарской «Москва, Лондон, Нью-Йорк, Париж» – цикл из 30 работ, выполненных в технике классической акварели, представляющих три полноценные серии, посвященных Москве. Также на выставке была представлена нью-йоркская серия работ;
  • юбилейная выставка заслуженного художника России Павлова Владимира, посвященная 70-летнему юбилею художника и 50-летию творческой деятельности;
  • выставочный проект Елены Болотских «Визуализация невидимого. Нумерология России: 17, 37, 41, 53, 61, 91, 100» – авторский выставочный проект, посвящённый знаковым вехам русской истории;
  • «Творческие горизонты Анатолия Кияйкина» – выставка живописца и графика, заслуженного художника России. Одной из самых заметных исторических картин является полотно художника «Ферапонтово. Никонов Крест». Широкую известность получил его графический триптих «Победа. Не в силе Бог, но в правде. Псков. 1242 год. 5 апреля», в котором художник даёт авторскую трактовку событий времён Александра Невского;
  • «Анатомия белого» Карины Казарян – выставка работ московской художницы и дизайнера Карины Казарян, выполненных в технике «белого рельефа», возможности которой она исследует с 2001 года. Стиль «белого рельефа», буквально «по наследству» переданный Карине ее крестным отцом, художником и скульптором Рудольфом Хачатряном, сочетает в себе рисунок и рельеф, свет и тень, природные формы и абстракцию.

Список всех выставочных мероприятий размещен на сайте центра.

(Нет голосов)