Галерея «Краснохолмская» предлагает посетителям комплексные билеты на осмотр трех выставок.
Проект «Новые Прометеи» — это своебразный диалог между поколениями художников XX и XXI веков. Он включает концептуальные и эстетические связи между работами пионеров технологического искусства и молодых художников. В экспозиции переплетаются аналоговые технологии и современные медиа. Авторы исследуют темы взаимодействия человека с интерфейсом, света и звука, сознания и восприятия. Работы задействуют широкий спектр технологий — от eye-tracking и переменной прозрачности до кинетических светоживописных композиций. В экспозиции будут представлены архивные материалы семьи Вячеслава Колейчука, объекты из фонда «Галеев-Прометей», центра «Зорин-арт» и коллекции светомузыкальных инструментов Романа Крылова. Среди участников выставки — adelxus, Antony TLD, namenameemail, Александр Василенко, Александр Погребняк, Анита Каралюте, Глеб Иванов, Данил Савинский, Даяна Нуржауова, Денис Гасанов, Заира Гамисония, Ксения Горланова, Ксения Никитина, Лиана Рыбак, Мария Пинус, Миляуша Тукмакова, Михаил Смолко, Надя Хухи, Наяна, Ольга Оленева, Роман Пронин, Савитра, Федор Ерофеев, Юлия Егошина и другие художники.
Выставка «Радио Дрейф» — это исследование слоев информации, недоступных слуху напрямую и требующих специальных устройств. Они включают как конкретные элементы — голоса, музыку, записи передач, — так и абстрактные звуки: шумы, сигналы, переговоры на неизвестных языках, закодированные сообщения, к которым нет ключа и природа которых часто остается неясной. Здесь нет готовой программы или сетки трансляции: поток формируется из найденного материала без планирования и фильтрации. Автор проекта Андрей Свиридов — архитектор, звуковой художник, член сообщества soundartist.ru.
Проект «Музей вычислительной техники» создан на основе коллекции одной из общеобразовательных школ Москвы, переданной куратору галереи Алексею Шульгину. Большинство объектов относятся к 1980-90 годам, когда появились первые персональные компьютеры, игровые приставки, принтеры. Молодые люди того периода получили доступ к новым вычислительным устройствам для работы и обучения, а дети и подростки с удовольствием проводили время за первыми игровыми консолями. Новейшие технические разработки формировали образ нового поколения людей, которое впоследствии оказало влияние на развитие культуры, политики и экономики.