Многоуровневая колонная станция мелкого заложения расположена на северо-западе Москвы, вдоль Театральной аллеи, в районе примыкания к Ленинградскому проспекту. Трехпролетная станция связана пересадкой со станцией «Динамо» Замоскворецкой линии.
В отделке платформенного зала станции Большой кольцевой линии доминирует зеленый – цвет Замоскворецкой, пересадочной линии. Колонны, также выполненные из зеленого мрамора, напоминают факелы, символизирующие спортивные победы отечественных команд на легендарном стадионе «Динамо» («ВТБ – Арена»), расположенном поблизости. Пол выложен плитами из серого и черного гранита, а путевые стены отделаны классическим белым мрамором.
Вестибюли станции с двумя рядами колонн украшают декоративно-художественные композиции с изображениями Петровского парка и Екатерининского подъездного дворца. В вестибюлях на подвесных потолках размещены декоративные панно над эскалаторными наклонными ходами и в торцевых стенах эскалаторных спусков.
Ввод новой станции БКЛ разгрузил Кольцевую линию и участки радиальных веток, улучшив транспортную ситуацию на северо-западе столицы в Хорошевском, Тимирязевском, Савеловском районах, а также в районе Аэропорт и деловом центре «Москва-Сити».
В шаговой доступности от станции БКЛ «Петровский парк» расположен пейзажный Петровский парк, памятник паркового искусства XIX века. Храм Благовещения Пресвятой Богородицы, построенный в 1847 году, – еще один повод посетить Петровский парк. Точкой притяжения для москвичей и гостей столицы также является Петровский путевой дворец. Уникальный архитектурный комплекс, построенный в конце XV века по проекту выдающегося зодчего, Матвея Казакова, представляет собой яркий образец русского неоготического стиля.
Строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) ознаменовало новый этап развития сети московского метро, став одним из самых грандиозных проектов мирового метростроения. Протяженность БКЛ составила свыше 70 км. На новой кольцевой линии открылась 31 станция метро. БКЛ является самой длинной кольцевой линией метро в мире, опережающей по протяженности Вторую кольцевую линию метро в Пекине.
БКЛ не только соединила существующие и перспективные радиальные линии метро, а также МЦК и МЦД, но и существенно снизила нагрузку на действующую Кольцевую линию и прилегающие участки радиальных веток, а также действующие станции в центре столицы.
БКЛ дала возможность жителям города и туристам выбирать самые удобные, быстрые и комфортные маршруты передвижения по городу. Помимо этого, ввод БКЛ разгрузил часть автомобильных магистралей, улучшив экологическую обстановку в Москве.

В 1893 году Савва Морозов, знаменитый купец и промышленник, решил купить старую усадьбу Аксаковых на Спиридоновке и построить для своей любимой жены Зинаиды особняк. Молодой архитектор Фёдор Шехтель создал здесь настоящий средневековый замок, сделавший его знаменитым и модным архитектором, к которому выстроилась очередь из богатых заказчиков.
Технологии дополненной реальности в приложении «Узнай Москву» позволят вам узнать историю создания особняка непосредственно от цифрового двойника Саввы Тимофеевича Морозова. Вам надо всего лишь открыть карточку объекта в приложении, нажать кнопку “Дополненная реальность” и погрузиться в изучение истории знаменитого особняка.