Дата открытия станции "Красносельская": 15.05.1935
Проектное название: Гаврикова улица.
Конструкция станции — колонная двухпролетная мелкого заложения.
Сооружена по специальному проекту из монолитного бетона.
Архитекторы: Б.С. Виленский, В.А. Ершов, при участии Л.А. Шагуриной (объемно-пространственное решение)
Инженер-конструктор: В.И. Дмитриев
Художник: Я.Д. Ромас
По центру посадочного зала проходит ряд граненых колонн, облицованных крымским мраморовидным известняком «биюк-янкой» желто-коричневых тонов. Путевые стены отделаны сверху — желтой, а снизу — красной керамической глазурованной плиткой. Пол покрыт белым мрамором.
Названа по бывшей местности Красное Село. Оно впервые упоминается из завещания 1423 года как «сельцо оу города оу Москвы над Великим прудом». При Василии Тёмном оно было обустроено и по живописности получило название Красное (красивое). Проектное название станции — «Гаврикова улица»
«Красносельская» — одна из немногих станций, на наземном вестибюле которой сохранилась надпись «МЕТРО».

В 1893 году Савва Морозов, знаменитый купец и промышленник, решил купить старую усадьбу Аксаковых на Спиридоновке и построить для своей любимой жены Зинаиды особняк. Молодой архитектор Фёдор Шехтель создал здесь настоящий средневековый замок, сделавший его знаменитым и модным архитектором, к которому выстроилась очередь из богатых заказчиков.
Технологии дополненной реальности в приложении «Узнай Москву» позволят вам узнать историю создания особняка непосредственно от цифрового двойника Саввы Тимофеевича Морозова. Вам надо всего лишь открыть карточку объекта в приложении, нажать кнопку “Дополненная реальность” и погрузиться в изучение истории знаменитого особняка.