ENG

Не забудьте про мобильное приложение.

Театральная галерея на Малой Ордынке

г. Москва, ул. Ордынка М., д. 9/12
+ -

РЕЖИМ РАБОТЫ

Вторник – воскресенье — 11:00-20:00 /касса до 19:30/ Выходной — понедельник Санитарный день — последняя пятница месяца

ТЕЛЕФОН

74959531245

Сайт

Электронная почта

Социальные сети

Театральная галерея на Малой Ордынке — это свободное пространство, открытое для самых неожиданных идей, где театральное искусство предстает во всем своем многообразии. 

Этот выставочный зал особенно любят театральные художники. Здесь с удовольствием показывали свои работы как известные мастера сценографии — Татьяна Сельвинская, Сергей Бархин, Давид Боровский, Олег Шейнцис, Станислав Бенедиктов, Татьяна Спасоломская, так и молодые художники — в 2002 и 2005 году именно тут проходили специальные выставки «Клин-2» и «Клин-4», организованные ГЦТМ совместно с Союзом театральных деятелей РФ. 

Заведует Театральной галереей на Малой Ордынке Светлана Викторовна Семиколенова.

Теги: Картины Искусство Театральное искусство Изобразительное искусство

Источник: культура.рф

РЕЖИМ РАБОТЫ

Вторник – воскресенье — 11:00-20:00 /касса до 19:30/ Выходной — понедельник Санитарный день — последняя пятница месяца

ТЕЛЕФОН

74959531245

Сайт

Электронная почта

Социальные сети

Чтобы оставить комментарий вам необходимо или

Интересное рядом

Дома
Здание гостиного двора, XVIII - 1-я пол. XIX вв.   Конец  XVII в. (?) – конец 1770-х гг. (?) – 1810-е гг.

Здание гостиного двора, XVIII - 1-я пол. XIX вв. Конец XVII в. (?) – конец 1770-х гг. (?) – 1810-е гг.

Якиманка Малая ул., д. 24

Комплекс Гостиного двора, представляющий собой правильное каре (постановка замкнутой системы корпусов вокруг прямоугольного двора) между Малой Полянкой и Полянским и Бородниковым переулками, является интересным памятником истории градостроительного развития Москвы.

(Нет голосов)
Дома
Особняк П.А. Бачуриной — И.Е. Смирнова

Особняк П.А. Бачуриной — И.Е. Смирнова

Ул. Новокузнецкая, д. 40

Дом, известный как место покушения на Б. Березовского, — фрагмент дореволюционной застройки Новокузнецкой. Кажущийся «монолит» — две части, две эпохи, два архитектора, для каждого из которых постройка стала экспериментом.

Рейтинг: 3.33
Дома
Крупноблочный жилой дом, 1940 г., архитекторы А.К.Буров, Б.Н.Блохин

Крупноблочный жилой дом, 1940 г., архитекторы А.К.Буров, Б.Н.Блохин

Полянка Б. ул., д. 3/9

Крупноблочный жилой дом в начале левой стороны улицы, построенный перед началом Великой Отечественной войны в 1940 г. под руководством архитекторов А.К.Бурова и Б.Н.Блохина – интересный пример развития застройки Москвы, история которого в определенной степени соединила различные тенденции.

(Нет голосов)
Дома
Усадьба П.И. Харитоненко

Усадьба П.И. Харитоненко

Софийская наб., д. 14

История про то, как крестьянин трудом возвысился до дворянского звания, а в его доме останавливалась королева английская

Рейтинг: 3.75
Дома
Дом, в котором в 1880-1890 гг. жил Ключевский Василий Осипович

Дом, в котором в 1880-1890 гг. жил Ключевский Василий Осипович

1-ый Хвостов пер., д. 6, стр. 1

Двухэтажный дом Г-образной формы постройки 2-ой половины XIX в.

(Нет голосов)
Памятники
Памятник ополченцам Замоскворечья

Памятник ополченцам Замоскворечья

Новокузнецкая ул., д. 33 (сквер)

Памятник установлен на месте формирования дивизий ополчения.

(Нет голосов)
Дома
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы Замоскворецкой старообрядческой общины

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы Замоскворецкой старообрядческой общины

Новокузнецкая ул., д.38, стр.1.

Храм имеет очень интересную ограду, характерную для более раннего периода псевдорусского стиля.

(Нет голосов)
Памятники
Димитров Г. М.

Димитров Г. М.

Якиманский пр-д (сквер)

(Нет голосов)
Дома
Палаты князя Щербатова

Палаты князя Щербатова

Раушская наб., 22

Во дворе комплекса зданий «Мосгортранса» трехэтажное здание с основного фасада, вдоль набережной, имеет классицистический декор, а с торцов отделано в узорочном стиле конца XVII века. Это результат реставрации начала 2002-2004 годов: старинные палаты, ранее скрывавшиеся за ординарной отделкой XIX века, обнаружили только при контрольных обмерах, проводившихся для подготовки к сносу. Находка стала одним из важнейших краеведческих открытий в Москве за последние десятилетия.

Рейтинг: 3.44
Дома
Городская усадьба Барятинских, сер. XVIII в. – 1-я пол. XX в.

Городская усадьба Барятинских, сер. XVIII в. – 1-я пол. XX в.

ул. Малая Полянка, д. 11, стр. 1

Нынешняя архитектура дома отражает эпоху небольших особняков московского ампира, которыми застраивалась послепожарная Москва XIX в.

(Нет голосов)
Дома
Церковь святого Николая в Заяицком

Церковь святого Николая в Заяицком

Раушский 2-й пер., дом 1, стр. 8

Облик Раушской набережной без Никольской церкви в наши дни невозможно представить: её высокая колокольня и широкий купол контрастируют с соседними многоэтажными зданиями и комплексом электростанции. Сейчас трудно поверить, что в ХХ веке этот храм едва не был стёрт с лица Москвы.

Рейтинг: 3.42
Музеи
Российский музей леса

Российский музей леса

В одном из центральных районов Москвы – Замоскворечье – расположился Российский музей леса. Обширные территории России покрыты лесом и являются важной составляющей лесного покрова нашей планеты. В экспозициях музея представлены лесные природные сообщества, растения и животные лесных местообитаний, история лесопользования и современное лесное хозяйство, история и современность лесной науки и лесного законодательства в России, лес в культуре и искусстве – словом лес во всех его проявлениях. Экспозиции и экскурсии музея рассчитаны на самый широкий круг посетителей. Главное направление работы музея – это содействие распространению в обществе знаний о лесе в диалектическом единстве прошлого, настоящего и будущего, утверждению чувства национальной ответственности за сохранение, восстановление лесов и рациональное использование лесных ресурсов. Связь времен, преемственность поколений, роль конкретных персоналий проходят красной нитью через многие экспозиции. Популяризация знаний о лесах и лесном хозяйстве России, воспитание бережного отношения к нашим лесным богатствам и ознакомление музейной аудитории с основными принципами неистощительного лесопользования – вот, пожалуй, самое главное в культурно-образовательной деятельности музея.

(Нет голосов)